Дидактическая игра одна из форм развития логического мышления. В процессе игры разнообразные умственные процессы активируются и принимают произвольный характер. Дидактические игры способствует развитию памяти, мышления, воображения у детей.
В нашей группе «Затейники» много интересных и полезных игр, дети с удовольствием играют в «Танграм», «Коломбово яйцо», «Волшебные дорожки», «Четвертый лишний», «Что сначала, что потом», «Мои любимые сказки», «Где чей дом?».
Дети старшего дошкольного возраста могут и должны уметь познавать окружающий мир самостоятельно, учиться анализировать и синтезировать информацию, сравнивать, делать выводы и умозаключения. Всему этому они научатся посредством дидактических игр, ведь игра — это ведущая деятельность детей.
Воспитатель: Шпильман Л.Г.