Что такое лес? Сосны до небес,
Березы и дубы, ягоды, грибы…
Звериные тропинки, пригорки и низинки.
Мягкая трава, на суку сова.
Ландыш серебристый, воздух чистый-чистый
И родник живой с ключевой водой.
Это маленькое стихотворение неизвестного автора как нельзя лучше отражает самую суть прекраснейшего из когда-либо существующих на земле видов ландшафта.
21 марта в мире отмечается Международный день лесов или Всемирный день защиты лесов, который был основан в 1971 году и с тех пор отмечается ежегодно. Основная задача Международного дня леса – это повысить осведомленность жителей планеты о значимости лесных экосистем, их подлинном состоянии, основных мерах их защиты, воспроизводства и восстановления. В этот день во многих странах мира проводятся разнообразные мероприятия, направленные на защиту лесов и зеленых насаждений. Международный день леса отмечается и в России, где лес – это ее национальное богатство. Проблема сохранения леса и его богатств стоит сегодня в ряду важнейших экологических задач для всех стран мира.
В честь этого была проведена интерактивная игра для воспитанников подготовительной группы «Международный день леса». Для детей была поставлена цель и определённые задачи. В первую очередь, дети узнали, что есть такой праздник, чем важен этот праздник для нас, что для нас даёт этот праздник. Детям предлагались различные задание связанные с лесным миром природы это: растения, животные, птицы, насекомые, правила поведения в лесу. Дети прослушав задание, сначала отвечали устно, следом им предлагалось подойти к интерактивной игре и проверить правильно ли они ответили, детям предлагались изображения и нужно было кликнуть мышью по правильному ответу, если ответ правильный, то картинка оставалась на месте, если же ответ не верен, то она исчезала. Ребята с интересом проходили игру, был интересен каждый слайд, так как они не догадывались, какие задания ждут впереди. Так же дети получили дополнительную информацию о лесе, узнали какие бывают леса, в чем их различие, свойства леса.
В конце нашей игры была проведена рефлексия, то есть детям нужно было показать понравилась им игра или не понравилась, так же дети поделились своими впечатлениями, высказываниями, эмоциями, восторгом!
Воспитатель подготовительной группы: Миронова Алёна Андреевна