Я люблю свой детский сад
В нем полным — полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять ..
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Детский сад — новый период в жизни ребенка. Первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем.
У каждого из них свои интересы, характер, привычки. Самая большая проблема — это расставание с родителями. Чтобы преодолеть этот барьер, мы используем разные педагогические методы и приемы: элементы телесной терапии (обнять, погладить); временно сохраняли «вредные» привычки (пустышки, бутылочки); проводили совместные игры на сближение: «Каравай», «Поиграл — отдай сверстнику», «Карусель», «Давай познакомимся» и другие. В группе организовали предметно- развивающую среду для того, чтобы дети могли найти себе занятие по душе.
Во время прогулки разучиваем подвижные игры, рисуем мелками на асфальте. Самое любимое занятие на прогулке — это игра в песочнице. Малыши с огромным удовольствием строили замки из песка, лепили куличи, прятали мелкие игрушки в песке. Вся работа проводится в игровой форме — это способствует заинтересованности каждого малыша.
Я уверена, что наши дети с каждым днем будут посещать детский сад , как свой родной дом — с легкостью и радостью. Ведь они знают, что их здесь любят и ждут!
Воспитатель: Кожинова С.В
В нем полным — полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять ..
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Детский сад — новый период в жизни ребенка. Первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем.
У каждого из них свои интересы, характер, привычки. Самая большая проблема — это расставание с родителями. Чтобы преодолеть этот барьер, мы используем разные педагогические методы и приемы: элементы телесной терапии (обнять, погладить); временно сохраняли «вредные» привычки (пустышки, бутылочки); проводили совместные игры на сближение: «Каравай», «Поиграл — отдай сверстнику», «Карусель», «Давай познакомимся» и другие. В группе организовали предметно- развивающую среду для того, чтобы дети могли найти себе занятие по душе.
Во время прогулки разучиваем подвижные игры, рисуем мелками на асфальте. Самое любимое занятие на прогулке — это игра в песочнице. Малыши с огромным удовольствием строили замки из песка, лепили куличи, прятали мелкие игрушки в песке. Вся работа проводится в игровой форме — это способствует заинтересованности каждого малыша.
Я уверена, что наши дети с каждым днем будут посещать детский сад , как свой родной дом — с легкостью и радостью. Ведь они знают, что их здесь любят и ждут!
Воспитатель: Кожинова С.В
54